УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ "УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ", ТАК КАК ОНИ СОДЕРЖАТ ВАЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ О ВАШИХ ПРАВАХ И ОБЯЗАННОСТЯХ ВО ВЗАИМООТНОШЕНИЯХ С DUKASCOPY.

ТЕРМИНЫ, ВКЛЮЧЕННЫЕ В ЭТИ "УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ", ИМЕЮТ СЛЕДУЮЩЕЕ ЗНАЧЕНИЕ

Dukascopy — компании DUKASCOPY Group, включающие, но не ограниченные сообществом Dukascopy SA и Dukascopy Bank SA. Участница — особа, принимающая участие в конкурсе Мисс Дукаскопи.

МОДЕЛЬ КОНКУРСА

Мисс Дукаскопи — это не просто конкурс красоты. В отличие от типичных конкурсов, участницам не нужно загружать десятки фотографий в бикини и спамить своих друзей бесчисленными ссылками с просьбой проголосовать за них. Этот конкурс для тех, кто стремится проявить себя, показать свои способности и таланты, и требует только навыки сетевого общения.

Мы ожидаем, что участницы конкурса станут активными членами Дукаскопи Сообщества.

ЦЕЛЬ КОНКУРСА

Главной целью конкурса является определение участниц, достойных права носить титулы “Мисс Месяца”, “Мисс Дукаскопи”, “Первая вице-мисс Дукаскопи”, “Вторая вице-мисс Дукаскопи” и “Мисс Блогер”, а также представлять Дукаскопи в финансовой среде и в Сообществе.

РЕГИСТРАЦИЯ

В конкурсе может принять участие любая девушка старше 18 лет. Регистрация в конкурсе открыта до 1 октября, если участница претендует на поездку в Женеву, и до 1 декабря, если участница хочет выиграть денежные призы.

Чтобы зарегистрироваться в конкурсе, необходимо:

  • Заполнить регистрационную форму
  • Загрузить минимум пять фото
  • Подождать, пока анкета будет проверена модераторами
  • Установить приложение “Dukascopy Connect 911” на свое мобильное устройство

После проверки анкеты модераторами, участница получит автоматическое уведомление по электронной почте.

Пожалуйста, обратите внимание, что до участия в конкурсе допускаются только те кандидаты, которые указали правдивую информацию: имя, номер телефона и электронную почту. Таким образом кандидат соглашается с тем, что его данные могут быть использованы для рассылки новостных писем и автоматических уведомлений.

ТРЕБОВАНИЯ К ФОТОГРАФИЯМ

  • Для участия в конкурсе в альбом “Мисс Дукаскопи” необходимо загрузить не менее 5 фото. Максимальное количество фотографий в этом альбоме — 100 шт.
  • Рекомендуемая ширина/высота фото: от 800*600 px.
  • Размер фото не должен превышать 2 MB.
  • Участница должна быть единственным человеком на фото, лицо должно быть хорошо видно.
  • Фотография не должна являться снимком своего отражения в зеркале.
  • Фотографии эротического содержания запрещены
  • Запрещается использование фотографий с символикой сторонних ресурсов (социальных сетей, торговых марок и т.д.), а также фотографий, содержащих иные посторонние записи (дата снимка и т.д).
  • Участницы могут менять свои фотографии в альбоме в течение всего срока проведения конкурса при условии соблюдения правил их размещения.

Пожалуйста, примите во внимание, что каждое фото, которое добавляется на сайт Мисс Дукаскопи, проходит проверку, и в случае несоответствия требованиям может быть отклонено.

ХРОНОЛОГИЯ КОНКУРСА

Конкурс проводится в период с 1 января по 31 декабря текущего года.

Каждый месяц с января по октябрь (с 1-го по 31-е число) на сайте конкурса определяется одна финалистка, которая получает титул “Мисс Месяц”. Всего в финал проходят 10 участниц.

Финал Мисс Дукаскопи проходит в Женеве в формате реалити-шоу. Финалистки проходят через ряд испытаний, которые оценивает команда профессионалов в сфере моды. Победительница каждого челленджа получает дополнительные баллы к рейтингу финального онлайн голосования. Мероприятие транслируется онлайн на YouTube канале конкурса.

КАК ЗАРАБОТАТЬ БАЛЛЫ?

Каждая участница получает баллы за свою активность.

  1. Баллы за задания
    • За каждое задание недели от команды Дукаскопи можно заработать до 50 баллов. На сайте бывают дополнительные мини-задания, за выполнение которых участница также получает баллы.
  2. Социальные баллы
    • Заполненный профиль = 35 баллов (единоразовый бонус).

      За каждое заполненное поле начисляется 5 баллов: образование, интересы, род занятий, информация о себе, привязка профилей в социальных сетях (Twitter, Facebook, Vkontakte).

    • Установка приложения Dukascopy Community на мобильное устройство = 30 баллов (единоразовый бонус).
    • Приглашение друга установить приложение Dukascopy Connect 911 = 50 баллов.

      Функция приглашения встроена в приложение. Если пользователь устанавливает Dukascopy Connect 911 по приглашению участницы, она получает 50 баллов. Приглашенный пользователь должен установить приложение на мобильное устройство и не удалять его.

    • Баллы за общение в системе Dukascopy 911:

      - Ответы на вопросы: 30 баллов за 1 ответ оплаченный Дукаскопи или другим пользователем; 3 балла за неоплаченный ответ.

      - Заданные вопросы: по 1 баллу за первые 100 заданных вопросов; по 0,5 балла за следующие 100 вопросов; по 0,1 балла за остальные вопросы.

    • Открытие счёта в Dukascopy Bank SA = 500 баллов (единоразовый бонус).

      Для начисления этих баллов, участнице необходимо открыть счёт через мобильное приложение и выполнить все соответствующие процедуры, которые включают, но не ограничиваются видеоидентификацией. Также участница обязана предоставить команде Дукаскопи доказательства того, что ее учетная запись успешно открыта (например, скриншоты учетной записи).

    • Открытие счета в Dukascopy Bank SA другом Участницы по ее реферальному коду = 250 баллов.

      Для получения этих баллов участнице необходимо иметь счет в Dukascopy Bank SA, создать свой собственный реферальный код в приложении Dukascopy Connect 911 и поделиться кодом с друзьями. Каждый друг, который откроет счет в Dukascopy Bank SA через реферальный код Участницы, принесет ей дополнительные 250 баллов. Внимание: баллы начисляются только по факту открытия счета (необходимо пройти полную процедуру регистрации и видеоидентификации).

  3. Баллы популярности
    • Баллы популярности начисляются за лайки под фотографиями из альбома “Мисс Дукаскопи” и под записями в блоге*, а также за поклонников участницы:

      1 лайк = 1 балл

      1 новый друг/ подписчик мужского пола/ поклонник = 1 балл

      1 лайк чирлидера = 10 баллов (Чирлидеры имеют право проставлять лайки участницам по своему собственному усмотрению).

    *Обратите внимание, что уникальность текста в блоге и заданиях должна быть не менее 70%, то есть текст должен быть написан самостоятельно. Информация, скопированная из интернета, должна составлять не более 30% всего объема текста. Если текст не будет соответствовать критериям уникальности, модераторы сайта поставят отметку “текст скопирован из интернета” и баллы за лайки под таким постом участнице не начисляются.

  4. Комплименты от команды чирлидеров Мисс Дукаскопи
    • Дукаскопи имеет право поощрить или же наоборот оштрафовать участницу за действия в рамках конкурса (неблагоприятные или наносящие вред конкурсу/ сообществу или кому-либо из участниц).

КАК РАССЧИТЫВАЕТСЯ РЕЙТИНГ

Рейтинг участниц формируется из баллов популярности, активности, общительности и комплиментов от Дукаскопи.

Популярность: Чем больше лайков и комментариев собирает контент профиля участницы и чем больше у нее поклонников, тем больше баллов она получает.

Активность: Данный показатель определяется качеством и оригинальностью выполнения еженедельных заданий участницей. Креативный подход и приятная визуальная подача материала помогает получить больше баллов и подняться в общем рейтинге.

Общительность: Социальный рейтинг зависит от навыков сетевого общения, дружелюбности и открытости участницы.

Каждый месяц рейтинг обнуляется, поэтому новые участницы имеют такие же шансы, как и опытные конкурсантки.

ПРИНЦИПЫ ЧЕСТНОЙ ИГРЫ

  1. Участницы конкурса признают и соглашаются прилагать усилия к соблюдению принципов Честной игры.
  2. Участницы должны воздержаться от любой нечестной и несправедливой активности.
  3. Такая активность включает, но не ограничена следующими пунктами:
    • Регистрация лиц, которые прямо или не прямо связаны с другими Участницами;
    • Различные командные тактики, которые включают объединения Участниц в группы с целью получения статистического преимущества;
    • Рассылка спам-сообщений с использованием персональных сообщений и в комментариях;
    • Любой вид манипуляций со статистикой;
    • Другие виды активности, используемые для получения несправедливого преимущества над другими Участницами.

ПРИЗЫ И НОМИНАЦИИ

Победительница Мисс Дукаскопи будет выбрана путем онлайн голосования. Голосование начнется с выходом первого влога на канале Мисс Дукаскопи и продлится 2 недели. Проголосовать за понравившуюся участницу сможет зарегистрированный пользователь Дукаскопи Комьюнити, у которого установлено приложение Dukascopy Connect 911. Если у пользователя открыт счет в банке, один его голос умножается на 10. Голос от участницы конкурса Мисс Дукаскопи умножается на 2. За одни сутки 1 пользователь может проголосовать за 3 разных участниц.

Мисс Дукаскопи получит контракт сроком на один год и большой призовой пакет, в который входит: гардероб на сумму $200 000, услуги стилистов, обучение в Европе, ежемесячная стипендия. Мисс Дукаскопи станет желанной гостьей на всех главных светских раутах Женевы и не только.

Участницы, занявшие второе и третье места, получают статус “Первая вице-мисс Дукаскопи” и “Вторая вице-мисс Дукаскопи”, а также ценные призы от организаторов и спонсоров конкурса.

Участницы конкурса также имеют возможность получать ежемесячные денежные вознаграждения. Каждый месяц участницы, занявшие со 2-го по 10-е место, разделяют между собой $5 500. Помимо этого, ежеквартально определяются победительницы номинации “Мисс Блогер” (всего 4 участницы, которые становятся лидерами по результатам квартала в конце марта, июня, сентября и декабря). Титулованная “Мисс Блогер” также получает денежный приз в размере $2 500.

Мисс Месяц — лидер рейтинга по сумме баллов Популярности, Активности, Общительности и Dukascopy, полученных за конкретный месяц (с 1 по 30 число месяца). Одна участница имеет право стать Мисс Месяц один раз в году.

Мисс Дукаскопи — выбирается путем онлайн голосования из десяти победительниц номинации Мисс Месяц (январь-октябрь).

1-я Вице-мисс Дукаскопи — Мисс Месяц, которая по результатам финального онлайн-голосования занимает второе место в рейтинге.

2-я Вице-мисс Дукаскопи — Мисс Месяц, которая по результатам финального онлайн-голосования занимает третье место в рейтинге.

1-я Мисс Блогер — лидер по сумме баллов Активности и Популярности за 1-й календарный квартал года (январь, февраль, март).

2-я Мисс Блогер — лидер по сумме баллов Активности и Популярности за 2-й календарный квартал года (апрель, май, июнь).

3-я Мисс Блогер — лидер по сумме баллов Активности и Популярности за 3-й календарный квартал года (июль, август, сентябрь).

4-я Мисс Блогер — лидер по сумме баллов Активности и Популярности за 4-й календарный квартал года (октябрь, ноябрь, декабрь).

УСЛОВИЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПРИЗОВ

Призовые суммы зачисляются на торговый субсчет Участницы, не связанный с каким-либо нашим Представителем от имени Участника Dukascopy. Если Участница не имеет реального счета в Dukascopy, то она должна приступить к процедуре открытия торгового счета в обычном порядке. Если Участница не соответствует требованиям открытия живого счета, Dukascopy оставляет за собой право аннулировать денежный приз.

Если у Участницы уже есть торговый счет, но еще не открыт субсчет, Dukascopy открывает субсчет в базовой валюте страны проживания Участницы и зачисляет приз(ы) на этот субсчет. По умолчанию, Dukascopy конвертирует приз(ы) в валюту субсчета, на который должны быть зачислены приз(ы) в соответствии с настоящими правилами. Такая конвертация подлежит комиссии в соответствии с прейскурантом комиссий на сайте Dukascopy.

Реальные торговые счета, на которые перечислены призовые средства, рассматриваются как Реальные призовые счета. На Реальные призовые счета могут быть зачислены только призовые средства. Зачисление собственных средств на Реальные призовые счета запрещено.

Участники могут вывести призовые деньги полностью только в случае, если на счету нет заблокированных призов. Прибыль может быть выведена только в случае, если на счету нет заблокированных призовых средств.

Если на счету находятся и заблокированные и разблокированные призы, то:

  • Участница может вывести только сумму разблокированных призовых;
  • Участница может вывести только позитивную разницу между размером капитала и суммой заблокированных средств;
  • Сумма выведенных средств не может превысить сумму разблокированных средств.

Средства могут быть сняты со счета после того, как Участница проторгует минимальный оборот. Необходимый оборот составляет 2.500.000 USD на каждые 100 USD выигранных средств.

Участница может выбрать прямой банковский перевод в качестве способа выплаты призовых в том случае, если она не заинтересована в долговременном сотрудничестве с Dukascopy. В этом случае призовая сумма снижается до 1/3 от изначального объема выигранных средств. Своевременное информирование администрации конкурса о выбранном способе начисления призовых является обязанностью Участницы. Оплата производится в евро (эквивалент призовой суммы в долларах США) и Dukascopy не покрывает возможные расходы по конвертации валюты Банком Участницы. В связи с тем, что Конкурс является рекламным проектом, Dukascopy более заинтересованы в продаже своего основного продукта — торговли валютой. Dukascopy идет навстречу Участницам, предоставляя им более удобный способ получения призовых, но это никак не соотносится с долгосрочными интересами Dukascopy. В связи с этим призовая сумма составляет 1/3 от заявленного номинала.

ДРУГИЕ ПРАВИЛА И УСТАНОВКИ

Загружая на сайт любую информацию, включая, но не ограничиваясь фотографиями, изображениями, текстами, видео, музыкой, фонограммами (здесь и впоследствии вместе именуемыми – Пользовательским Контентом), Участница выдает компании Dukascopy неэксклюзивную, действующую на территории всего мира, бесплатную, бессрочную, неисчерпаемую, с правом неограниченного суб-лицензирования лицензию на использование, распространение, архивирование, редактирование, перевод, с правом создавать производные произведения, доносить до сведения публики, распространять, продавать, демонстрировать, исполнять, передавать, транслировать и любым другим способом известным сейчас и разработанным в будущем использовать загружаемый Пользовательский Контент, а также все имена, голоса, схожесть и другую идентифицирующую личность информацию, которая также является частью Пользовательского Контента, в любом виде медиа, программном обеспечении или любом виде технологии, известных сейчас или разработанных в будущем, с любой целью, включая, но не ограничиваясь разработкой, производством и маркетингом продуктов, включая, но не ограничиваясь коммерческой целью. Соглашаясь с этими Условиями Использования, вы отказываетесь от своих авторских неимущественных прав.

Загружая на сайт любой Пользовательский Контент, Участница гарантирует, что весь Пользовательский Контент оригинален, и что все права интеллектуальной собственности на Пользовательский Контент принадлежат Участнице, и гарантирует, что использование компанией Dukascopy Пользовательского Контента не создает нарушение прав третьих лиц, а также соглашается возместить ущерб, который может быть нанесен в результате такого использования третьим лицам.

Загружая на сайт любой Пользовательский Контент, Участница отказывается от права запрещать, ограничивать, или другим способом влиять на использование Пользовательского Контента компанией Dukascopy.

Победительницы обязаны предоставить Dukascopy документы, подтверждающие их личность. В случае отказа, Dukascopy имеет право отказать в выдаче приза или же передать права на получение приза участнице, которая финишировала второй.

Dukascopy оставляет за собой право дисквалифицировать Участницу без объяснения причин, изменять правила конкурса, условия и награды без предварительного предупреждения в любое время по собственному усмотрению.

Участницам рекомендуется периодически проверять эти Условия Использования с целью исполнения их требований, так как они несут персональную ответственность за их исполнение.

Dukascopy ожидает, что Участницы будут благоразумны в смысле публикуемого ими материала. Правила поведения не должны нарушаться. Настоятельно рекомендуется избегать следующих тем в Сообществе Dukascopy:

  • Порнография или информации сексуального характера;
  • Расизм или сексуальная дискриминация;
  • Провоцирующие ненависть выступления;
  • Шокирующие и отвратительные материалы;
  • Противозаконные действия;
  • Нарушения интеллектуальной собственности;
  • Домогательства;
  • Угрозы;
  • Нарушение приватности.

Обратите внимание, что Дукаскопи не несет никакой ответственности за нарушение участниками законов об интеллектуальной собственности. Конкурсантки, которые не уважают авторское право, могут быть исключены из Дукаскопи Сообщества навсегда.

Применимое право и разрешение споров

Эти Условия Использования составлены на основании соответствующего права Швейцарии. В случае любого спора, исходящего из данных Условий Использования или связанного с ними, каждая сторона принимает без ограничений и дополнительных условий юрисдикцию судов кантона Женева, и в случае апелляции юрисдикцию Федерального Суда Швейцарии. Эти Условия Использования составлены на английском языке, в случае конфликта переведенной версии Условий Использования преимущественную силу имеют Условия Использования, составленные на английском языке.

С вопросами, комментариями и предложениями обращайтесь к Команде поддержки Сообщества.

TERMS AND CONDITIONS

READ THE FOLLOWING TERMS AND CONDITIONS (the “T&C”) CAREFULLY AS THEY CONTAIN IMPORTANT INFORMATION ABOUT YOUR RIGHTS AND OBLIGATIONS IN RELATIONSHIP WITH DUKASCOPY.

TERMS INCLUDED IN THIS T&C HAVE THE FOLLOWING MEANINGS

Dukascopy – DUKASCOPY Group companies including but not limited to Dukascopy Community SA and Dukascopy Bank SA. Participant – a person taking part in Miss Dukascopy contest.

Contest model

Miss Dukascopy is not just a beauty pageant. Unlike typical contests, participants are not forced to upload dozens of photos in bikinis and spam their friends with numerous links and requests to vote for them. This contest is for those who strive to express themselves, to show their abilities and talents, and it only requires developed social skills. We expect participants to become active members of Dukascopy Community.

Aim of the contest

The main purpose of the contest is to determine participants worthy of titles “Miss Month”, “Miss Dukascopy”, “The First Vice Miss Dukascopy”, “The Second Vice Miss Dukascopy” and “Miss Blogger”, who will also act as Dukascopy representatives in the financial world and in the Community.

Registration

Any woman older than 18 years is eligible for participating in the contest. Registration is open until October 1st (if the candidate wants to win a trip to Geneva) or until December 1st (if the candidate wants to win cash prize).

To register for the contest,the candidate needs to:

  • Fill in the registration form
  • Upload at least five photos
  • Wait until her application is approved by the moderators
  • Install “Dukascopy Connect 911” app on her mobile device

When the candidate is accepted for participating in the contest, she will receive an automatically generated e-mail notification.

Please note that only candidates who have entered true and correct profile information, such as name, e-mail and phone number, may be accepted as contest participants. By accepting these rules, candidates also agree that their contact data might be used to send newsletters and automatically generated notifications from the community, including but not limited to e-mails and short text messages.

Photo requirements

  • To participate, the candidate has to upload at least 5 photos to the album “Miss Dukascopy”. The maximum amount of photos in this album is 100.
  • Recommended resolution is at least 800x600 pixels.
  • Photo size must not exceed 2 MB.
  • Participant must be the only person in the photo. Face should be clearly visible.
  • No mirror selfies.
  • No erotic content.
  • No watermarks of social networks, trade marks or photos with other markings, such as date.
  • Participants can change and replace photos during the contest provided they comply with these requirements.

Note that every photo added to “Miss Dukascopy” album goes through moderation and can be rejected in case it does not fit the requirements.

Chronology of the Contest

The competition is held from January 1st to December 31st of the current year.

Each month from January till October (1st to 31st, 10 months in a row), the Miss of the Month is determined. This participant is automatically included to the TOP-10 list of the year and gets her ticket to the grand final.

Miss Dukascopy final is a beauty contest in a form of reality show which takes place in Geneva. Ten participants from different countries go through numerous challenges to win the title of Miss Dukascopy. They are tested by the team of fashion experts. The winner of every challenge gets extra points to her rating in final online voting. The event is broadcast on Miss Dukascopy Youtube channel.

Receiving points

Every participant is awarded with points for her activities.

  1. Task points
    • Every weekly task from Dukascopy Team can bring participants 30 to 50 points. There may be additional mini-tasks as well. Completing them can help participants get extra points.
  2. Social points
    • Completed profile = 35 points max (one-time bonus).

      5 points for every field: education, interests, occupation, “about me”, and also for connecting Twitter, Facebook, Vkontakte.

    • Dukascopy Community app install = 30 points (one-time bonus).
    • Invitation to install Dukascopy Connect 911 app = 50 points.

      The download link is included in the invitation. If a user installs Dukascopy Connect 911 app via invitation, the participant receives 50 points. An invited user should install the app on his mobile device, complete the registration procedure and shouldn’t delete the app.

    • Chatting in Dukascopy 911 app:

      - Answering questions: 30 points for 1 answer paid by Dukascopy or another user; 3 points for unpaid answer.

      - Asking questions: first 100 questions bring 1 point per each, next 100 questions are worth 0,5 point each, all other question are worth 0,1 point each.

    • Open account in Dukascopy Bank SA = 500 points (one-time bonus).

      To get these points, a participant must open the account via mobile app and complete all the necessary procedures that include but are not limited to video identification. A participant has to provide proofs of an opened banking profile to Dukascopy team ( i.e. screenshots).

    • Open account in Dukascopy Bank SA by a new user via referral code of the participant = 250 points.

      To get these points, the participant must have an active account in Dukascopy Bank SA, create her personal referral code in Dukascopy Connect 911 app and share it with friends. Every friend who opens an account in Dukascopy Bank SA using this code, will bring additional 250 points to the participant. N.B! The points will be added when the account is active (a user has to complete video-identification procedure).

  3. Popularity points
    • These points are earned by likes for participant’s content, mainly for photos in “Miss Dukascopy” album, blog posts*, as well as for profile followers:

      - 1 like = 1 point

      - 1 follower = 1 point

      - 1 Cheerleader's like = 10 points (Cheerleaders may give likes to a participant by their subjective opinions)

    * Please note: the unique content in blog posts and tasks should reach at least 70%. It means that posts should be self-written, and the information copied from the Internet sources should not exceed 30% of the overall text volume. If a text does not meet the uniqueness standard, it will be marked as “Copied from Internet” and the participant won’t get points for likes under such posts.

  4. Dukascopy Compliments
    • Dukascopy can reward or punish participants with points for actions stated in the rules. This will be done when participant’s actions are beneficial or harmful to the contest and to other participants respectively.

Rating calculation

Participants’ overall rating is formed by points for Popularity, Activity, Sociality and Dukascopy compliments.

Popularity: the more likes and comments the content of a participant gets, and the more followers she has – the more points she earns.

Activity: this rating is determined by quality and creativity in completing weekly tasks. Interesting approach and pleasant visual delivery of the content helps participants to earn more points and to go up in the total rating.

Sociality: this rating depends on the social skills, friendliness and openness of a participant.

Dukascopy points: depends on subjective evaluation by the Dukascopy team.

The rating is reset every month, thus the new participants and the experienced ones have equal chances to win.

Fair Play

  1. Participants acknowledge and agree to make efforts to respect the principles of Fair Play.
  2. Participants must refrain from any dishonest and unfair conduct even if these activities are not fully described within the framework of the Contest rules.
  3. Such activities include, but are not limited to:
    • Registration of persons that are directly or indirectly related to other Participant;
    • Various team tactics that include consolidation of Participants into a group with a purpose to get a statistical advantage;
    • Spamming in private messages and comments;
    • Any kind of statistics manipulation;
    • Other activities used to get an unfair advantage over other Participants.

PRIZES AND NOMINATIONS

The winner of Miss Dukascopy is determined by online voting.The voting for Miss Dukascopy starts with airing of the first vlog from the final and is open during two weeks. Every registered user of Dukascopy Community with installed app Dukascopy Connect 911 is eligible to vote for the finalists. If this registered user has an open Payments account with Dukascopy Bank SA, his every vote will be multiplied by 10. Every vote of Miss Dukascopy participant will be multiplied by 2. Within one day every user can give one vote for 3 different participants.

Miss Dukascopy will get a one-year contract and a prize package worth $200 000. The prize sum includes luxurious wardrobe, stylist services, European education and a monthly scholarship. Miss Dukascopy 2018 will become a welcome guest at the main social events in Geneva and other places around the world.

The finalists taking the 2nd and the 3rd places, will have the title Vice Miss Dukascopy. Apart from the title, top finalists will get valuable prizes from the organizers and sponsors of the contest.

Participants can also earn monthly cash prizes. Every month the participants taking from the 2nd to the 10th place in the total rating share $5 500. In addition, the winner of Miss Blogger nomination is determined on a quarterly basis: 4 winners in a year, who became leaders by quarterly results at the end of March, June, September and December. Titled Miss Blogger gets cash prize sum of $2 500.

Miss Month — the leader of rating, who earned the highest total points for Popularity, Activity, Sociality and Dukascopy within a particular month (from 1st to 31st day of the month). One participant can become Miss Month once a year.

Miss Dukascopy — chosen by online voting from the Top-10 participants who were titled as Miss of the Month (January-October).

1st Vice Miss Dukascopy — Miss Month who takes the second place by the results of final online voting.

2nd Vice Miss Dukascopy — Miss Month who takes the third place by the results of final online voting.

1st Miss Blogger — the leader in total points for Activity and Popularity by the results of the first quarter of the year (January, February, March).

2nd Miss Blogger — the leader in total points for Activity and Popularity by the results of the second quarter of the year (April, May, June).

3rd Miss Blogger — the leader in total points for Activity and Popularity by the results of the third quarter of the year (July, August, September).

4th Miss Blogger — the leader in total points for Activity and Popularity by the results of the fourth quarter of the year (October, November, December).

Prize transfer

Prizes are credited to the Participant's trading sub-account not linked to any Business Introducer in the name of Participant with Dukascopy. If Participant does not have a live account with Dukascopy, then he/she should proceed to the live account opening procedure in a regular way. If Participant does not comply with live account opening requirements, Dukascopy reserves the right to cancel the cash prize.

If a Participant already has a Live account but has not yet any open sub-account, Dukascopy opens a sub-account in the Participant’s reference currency and credits the prize(s) on this sub-account. Save contrary and valid preliminary written instruction of the Participant, Dukascopy converts the prize(s) into the currency of the sub-account on which the prize(s) shall be credited in application of the present rules. Such conversion is subject to fees as per the fee schedule posted on Dukascopy website.

LIVE accounts which are credited with prize money are considered LIVE Prize accounts. LIVE Prize accounts can be credited only with cash prize money. Clients are not allowed crediting their own funds on this type of account.

Participants are allowed to withdraw funds in full only when there are no blocked prizes on the account. Profit can only be withdrawn when there are no blocked prizes on the account.

If there are both blocked and unblocked prizes:

  • participants are only allowed to withdraw the sum of unblocked prizes;
  • only the positive difference between equity and sum of blocked funds can be withdrawn;
  • the sum of withdrawn funds can't exceed the sum of unblocked funds.

The required turnover constitutes 2,500,000 USD for each 100 USD won.

The Participant may choose to receive the prize money via direct wire transfer to her bank account if she is not interested in a long-term co-operation with Dukascopy. In this case, the prize is reduced to 1/3 of initial value. It is Participant's responsibility to timely request this payout method, and provide valid bank account details. Transfer currency is EUR (the equivalent of the prize money in USD), and Dukascopy does not cover any possible currency exchange costs charged by the Participant’s bank. As this contest is a promotional event, this may be a more convenient way to receive prizes for participants not interested in trading. We are interested in promoting our core services, and long-standing mutually beneficial relationship, thus the prize amount for wire transfers is reduced to 1/3.

Other rules and policies

By uploading any information on site, including but not limited to photos, pictures, images, texts, videos, music, phonograms (hereinafter together called - User Content) Participant grants to Dukascopy a non-exclusive, worldwide, royalty-free, perpetual, irrevocable, fully sublicenseable license to use, reproduce, archive, edit, translate, create derivative works of, make available, distribute, sell, display, perform, transmit, broadcast, and in any other way known now or developed in future to exploit those Users Content, and any names, voices, likeliness and other identifying information of person that is part of those user content in any form, media, software, or technology of any kind now known or developed in future, including without limitation, for developing, manufacturing, and marketing products including but not limited for commercial purpose. You hereby waive any moral rights.

By uploading any User Content Participant guarantees that all User Content are original and Participant owns all Intellectual Property rights and guarantees that Dukascopy usage of those does not violate any Intellectual Property rights of third parties, and agrees to indemnify the harm which can be caused as a result of this usage to third parties.

By uploading any User Content Participant waive rights to prohibit, limit or manage in any way or by any means any usage of User Content by Dukascopy.

Winners must provide Dukascopy with documents confirming identity of the participant. In case the participant refuses, Dukascopy has the right to withhold the prize of award it to the next best participant.

Dukascopy reserves the right to disqualify a participant without explanation, to change the contest rules, requirements, and awards, without prior notice and at any time and at its sole discretion.

Please check this T&C in order to follow their requirements as it is your responsibility to comply with these rules and requirements.

We expect participants to be reasonable with what they post. The code of conduct shall not be violated. Please avoid the following topics in the Dukascopy Community:

  • Pornography or sexually explicit content
  • Racism or sexual discrimination
  • Hate speeches
  • Shocking and disgusting content
  • Unlawful acts
  • Infringements of intellectual property
  • Harassment
  • Threats
  • Violation of privacy

Note that Dukascopy does not take any responsibility whatsoever for participants violating intellectual property laws. The contestants that do not respect copyright might be banned from the Dukascopy Community forever.

Applicable law and dispute resolution

These T&C is governed by substantive law of Switzerland. With respect to any dispute arising out of or in connection with these T&C each party hereby irrevocably and unconditionally submits to the exclusive jurisdiction of the Courts of the Canton of Geneva, except in case of appeal to the Swiss Federal Court. These T&C is drawn up in English in the event of any conflict between translated version and the English version, the English version shall prevail.

For feedback, questions and comments please send an email to.