Условия использования

Модель конкурса:

Гран-при поставщиков сигналов (далее "Конкурс") - это долгосрочное соревнование между участниками Конкурса трейдеров. Принимая участие в Конкурсе трейдеров, вы автоматически регистрируетесь в Гран-при.

Конкурс состоит из 2 номинаций - 6- и 12-месячной (или номинация Трейдер года). Лидером можно стать, показав наибольшую среднюю доходность в Конкурсе трейдеров, при этом значение просадки за период не должно превышать 60%. Победители определяются каждый месяц. Годовой призовой фонд - 105,000 долларов. Победитель в 12-месячной номинации также получает титул Трейдера года.

Чтобы получить приз, участнику необходимо проявлять активность в Конкурсе трейдеров как минимум половину соответствующего периода: 3 месяца для 6-месячной номинации и 6 - для годового периода. Участие в текущем конкурсном месяце является обязательным.

Цель:

Цель Конкурса - определить наиболее надежного и постоянного поставщика сигналов в Сообществе Dukascopy.

Регистрация:

Участники Конкурса трейдеров автоматически регистрируются в Гран-при поставщиков сигналов.

Ограничения:

Конкурс открыт для всех лиц, достигших возраста 18 лет. Для зачисления приза победитель должен соответствовать требованиям к открытию счета в Dukascopy.

Победители:

Каждый месяц, в соответствии с положением в рейтинге, определяются по 5 победителей в 6- и 12-месячной номинациях. Ключ к успеху - высокая средняя прибыльность и низкое значение просадки (меньше 60%).

Средняя прибыльность (%) = (Общий P/L / (100,000 * n)) * 100%

где n - число месяцев в соответствующем периоде, включая текущий месяц.

Средний размер просадки (%) = Сумма значений просадок в соответствующем конкурсном периоде / n

где n - число месяцев в соответствующем периоде, включая текущий месяц.

Призы:

Годовой призовой фонд составляет 105,000 $. Призы вручаются в виде депозита на счет в Дукаскопи. Существуют 2 номинации: 6- и 12-месячная. Результаты оглашаются каждый месяц. Победители награждаются следующим образом:

12-месячная номинация:

  • 1-е место - 2,000 USD и титул "Трейдер года"
  • 2-е место - 1,500 USD
  • 3-е место - 1,000 USD
  • 4-е место - 750 USD
  • 5-е место - 500 USD

6-месячная номинация:

  • 1-е место - 1,000 USD
  • 2-е место - 800 USD
  • 3-е место - 600 USD
  • 4-е место - 400 USD
  • 5-е место - 200 USD

Для получения приза Трейдер года обязан дать интерьвю представителям ТВ Сообщества Dukascopy. Формат интервью является открытым и Участники могут представить свою торговую стратегию и принципы торговли, которые привели их к успеху в Конкурсе, принять участие в открытой дискуссии на Live TV или предложить свою тему, связанную с Forex/Экономикой/Психологией торговли.

Интервью должно быть проведено на протяжении 1 календарного месяца после окончания конкурсного месяца. Представители Дукаскопи свяжутся с победителем для утверждения удобного времени проведения интервью.

Трейдер года должен позаботиться о наличии микрофона и веб-камеры для принятия участия в ТВ-выступлении. Интервью проводится на английском языке. Случаи, когда Участник не владеет английским в достаточной мере для качественного проведения выступления, будут решаться исходя из каждой ситуации отдельно: с помощью услуг переводчика или любым другим способом.

Передача приза

Денежные призы могут быть зачислены только на реальные суб-счета открытые в Dukascopy на имя соответствующего Участника. Суб-счет не может быть привязан к Представляющему Агенту.

В случае, если у Участника нет реального счета в Dukascopy, он/она должен/должна начать стандартную процедуру его открытия. В случае, если Участник не соответствует требованиям к открытию реальных счетов, Dukascopy оставляет за собой право отменить выплату денежного приза.

В случае, если у Участника уже открыт реальный счет, но не открыт ни один суб-счет, Дукаскопи открывает такой суб-счет в базовой валюте счета Участника и зачисляет приз(ы) на этот суб-счет.

В соответствие с выше написанным и в отсутствие иных письменных инструкций от победителя, Dukascopy конвертирует приз(ы) в валюту суб-счета, на который приз(ы) должен/должны быть зачислен(ы) в соответствии с действующими правилами изложенными в разделе «Призы и условия их получения». Оплата услуг конвертации происходит согласно тарифам, опубликованным на сайте Dukascopy.

Реальные торговые счета на которые зачислены призовые средства рассматриваются как Реальные призовые счета. На Реальные призовые счета могут быть зачислены только призовые средства. Зачисление собственных средств на Реальные призовые счета запрещено.

Для снятия призовых денег со счета необходимо достичь минимального оборота в 2,5 млн. USD за каждые 100 USD призовой суммы.

Например, если вы выиграли 1,000 долларов, Вам необходимо достичь оборота в 25 миллионов долларов, чтобы получить возможность снять деньги.

Участники могут вывести призовые деньги полностью только в случае, если на счету больше нет заблокированных призов. Прибыль может быть выведена только в случае, если на счету нет заблокированных призовых средств.

Если на счету находятся и заблокированные и разблокированные призы, то:

  • участники могут вывести только сумму разблокированных призовых;
  • участники могут вывести только позитивную разницу между размером эквити и суммой заблокированных средств;
  • сума выведенных средств не может превысить сумму разблокированных средств.

Другие правила и положения

Мы ожидаем, что участники будут разумны в выборе тем для публикации. “Кодекс поведения” не должен нарушаться. Dukascopy оставляет за собой право дисквалифицировать участника, изменять правила Конкурса, требования и призы без уведомления, в любое время и на собственное усмотрение.

Просим воздержаться от публикаций на следующие темы:

  • Материалы порнографического и слишком откровенного характера
  • Расизм и дискриминация
  • Разжигание розни
  • Шокирующие и неприятные материалы
  • Незаконные поступки
  • Нарушение прав на интеллектуальную собственность
  • Домогательство
  • Угрозы
  • Нарушение тайны личной жизни

Примите во внимание, что Dukascopy не несёт какой-либо ответственности за нарушение участниками Конкурса прав интеллектуальной собственности. Участники, не уважащие либо нарушающие права интеллектуальной собственности, могут быть дисквалифицированны из Сообщества Dukascopy пожизненно.

Terms and conditions

Contest model

Dukascopy Signal Provider Grand Prix ("Contest") is a long-term competition between Participants of the Trader Contest. Once you take part in the Trader Contest, you are automatically registered to Signal Provider Grand Prix.

The Contest has 2 nominations – 6 months and 12 months (or Trader of the year nomination), where leaders are determined according to their average performance in the Trader Contest and are additionally filtered by their average draw-down. Winners are awarded monthly and the yearly prize fund is 105,000$. The winner of the 12 months nomination gets the Trader of the year title.

To be eligible for the prize, one has to be an active Trader Contest participant for at least half of the respective period (3 months for 6 month period and 6 months for the yearly period), whereas participation in the current contest month is obligatory.

Objective

The Contest objective is to determine the most reliable and consistent Signal Provider of Dukascopy Community.

Registration

Everybody registered to the Trader Contest are automatically registered in the Signal Provider Grand Prix.

Eligibility

The contest is open to anyone older than 18; prizes will be credited to participants eligible for LIVE account opening with Dukascopy.

Winner

Every month, 10 winners are determined according to their position in the "Contest standings" in the 6 and 12 months nominations. The keys to success is high average profitability and low average draw-down (below 60%).

Average Profitability (%) = (Total P&L / (100,000 * n)) * 100%

where n is the number of months in the respective period, including the current one.

Average draw-down (%) = Sum of draw-downs in the respective contest period / n

where n is the number of months of participation in the Trader contest.

Prizes

The yearly prize fund is 105,000$. Results are announced every month. Prizes are awarded in form of deposits to LIVE accounts with Dukascopy. There are 2 nominations: 6 months and 12 months. Winners are rewarded as follows:

12 month nomination:

  • 1st place - 2,000 USD and Trader of the year title
  • 2nd place - 1,500 USD
  • 3rd place - 1,000 USD
  • 4th place - 750 USD
  • 5th place - 500 USD

6 month nomination:

  • 1st place - 1,000 USD
  • 2nd place - 800 USD
  • 3rd place - 600 USD
  • 4th place - 400 USD
  • 5th place - 200 USD

Trader of the year is required to have an interview with representatives of Dukascopy Community TV. Interview is open-format and winner has an opportunity of presenting the trading strategies and principles that lead him/her to success in the particular contest, taking part in the discussion of one of the open discussion of the Live TV or suggesting another topic of his/her interest related to Forex/Economics/Trading psychology etc.

The interview is to be carried within one calendar month after the end of the contest period. Dukascopy representatives will be in contact with the winner to appoint a commonly convenient time for the interview.

The only device one needs to have interview is a microphone and a web-cam. Interviews are held in English. Cases when the Trader of the year does not master English at a sufficient level will be solved on an individual basis: either by outsourcing an interpreter or via other individual solutions.

Prize transfer

Prizes are credited to the Participant's trading sub-account not linked to any Business Introducer in the name of Participant with Dukascopy.

If Participant does not have a live account with Dukascopy, then he/she should proceed to the live account opening procedure in a regular way. If Participant does not comply with live account opening requirements, Dukascopy reserves the right to cancel the cash prize.

If a Participant already has a Live account but has not yet any open sub-account, Dukascopy opens a sub-account in the Participant’s reference currency and credits the prize(s) on this sub-account.

LIVE accounts which are credited with prize money are considered LIVE Prize accounts. LIVE Prize accounts can be credited only with cash prize money. Clients are not allowed crediting their own funds on this type of account.

Save contrary and valid preliminary written instruction of the Participant, Dukascopy converts the prize(s) into the currency of the sub-account on which the prize(s) shall be credited in application of the present rules. Such conversion is subject to fees as per the fee schedule posted on Dukascopy’s website.

The contest winners may withdraw their cash prizes and the profits generated from their cash prizes on their respective sub-accounts after meeting the minimum turnover requirement. The minimum turnover requirement constitutes 2.5 million USD for every 100 USD won in the contest.

For example, if you won 1,000$, you have to trade at least 25 million USD before you can withdraw the prize and the profits generated from that cash prize.

Participants are allowed to withdraw funds in full only when there are no blocked prizes on the account. Profit can only be withdrawn when there are no blocked prizes on the account.

If there are both blocked and unblocked prizes:

  • participants are only allowed to withdraw the sum of unblocked prizes;
  • only the positive difference between equity and sum of blocked funds can be withdrawn;
  • the sum of withdrawn funds can't exceed the sum of unblocked funds.

Other rules and policies

We expect participants to be reasonable with what they post. The “Code of conduct” shall not be violated. Dukascopy reserves the right to disqualify a Participant, to change the Contest rules, requirements and awards, without prior notice and at any time and at its sole discretion.

Please avoid the following topics in the Dukascopy Community:

  • Pornography or sexually explicit content
  • Racism or sexual discrimination
  • Hate speeches
  • Shocking & disgusting content
  • Unlawful acts
  • Infringements of intellectual property
  • Harassment
  • Threats
  • Violation of privacy

Note that Dukascopy does not take any responsibility whatsoever for participants violating the intellectual property laws. The contestants that do not respect copyright might be banned from the Dukascopy Community forever.