Общие правила конкурса фундаментального анализа Dukascopy

Формат конкурса

Конкурс фундаментального анализа Dukascopy является уникальным соревнованием для участников, желающих делать прогнозы о влиянии фундаментальных новостей на курс выбранной валютной пары, предоставлять обоснованные мнения, а также обсуждать возможные результаты он-лайн с другими членами форекс-сообщества до и после выхода новости. Принципиально этот конкурс аналогичен торговле бинарными опционами.

Каждую неделю для прогнозирования предлагается набор тщательно отобранных самых значимых новостей. Участники имеют право делать неограниченное количество прогнозов в неделю, при условии "один прогноз на одно событие". Зафиксированный прогноз невозможно изменить или удалить. Конкурсный период составляет 1 неделю. Все новости на следующую неделю конкурса публикуются на странице Конкурса до 21:00 по Гринвичу в воскресенье. Рейтинг основан на количестве и популярности правильных прогнозов и экспертной оценке лучших комментариев. В случае равного счета, выигрывает участник, сделавший более ранние прогнозы.

Конкурс проводится на еженедельной основе с еженедельным призовым фондом $ 1500, которые распределяются среди 5 победителей. Приз зачисляется на реальный торговый счет участника конкурса в Dukascopy.

Правила регистрации

1. Конкурс фундаментального анализа Dukascopy ("Конкурс") проводится Dukascopy (" Dukascopy ") на регулярной основе.

2. Все, кто хочет принять участие в Конкурсе (по отдельности "Участник" или коллективно "Участники") должны зарегистрироваться в соответствии с правилами ниже.

3. Регистрация происходит через единую среду cообщества Dukascopy.

4. Конкурс открыт для участников старше 18 лет из любой страны.

5. Участники соглашаются предоставить достоверную информацию при регистрации . Если Участник получает право на приз, информация, представленная в его / ее регистрации будет использоваться для открытия реального счета в Dukascopy на имя этого участника. В случае, если информация является ложной, неточной или неполной, Dukascopy может дисквалифицировать участника в любое время и по своему усмотрению, а также отменить любые призы, которые участник, возможно, выиграл.

6. Участники признают и соглашаются , что на их регистрационные данные не распространяются ограничения по конфиденциальности согласно швейцарского законодательства, независимо от того, имеют ли они реальный счет в Dukascopy или только намереваются его открыть в будущем. Следовательно, участники отказываются от швейцарской банковской тайны и освобождают Dukascopy от любой ответственности в этом отношении в рамках конкурса.

7. Участники признают и принимают, что в случае, если они выиграют приз, они могут быть приглашены для участия в рекламных мероприятиях , интервью, публичных заявлениях в связи с Конкурсом и что Dukascopy может использовать их имена, материалы и ссылки. Следовательно, участники тем самым явно предоставляет разрешение Dukascopy на использование имен , материалов и ссылок на эти цели , и освобождают Dukascopy от любой ответственности в этом отношении.

8. Участник также признает и соглашается, что, если он откажется по запросу Dukascopy принять участие в вышеупомянутых рекламных мероприятиях, Dukascopy имеет право дисквалифицировать такого Участника задним числом и передать соответствующий приз следующему участнику.

9. Участники согласны, что материалы, представленные для участия в Конкурсе, могут быть использованы Dukascopy без предварительного или последующего уведомления автора, бесплатно и в течение неограниченного периода времени. Dukascopy оставляет за собой право переводить, перефразировать , редактировать, изменять представленные материалы или их части в других композициях, оставив упоминание автора на усмотрение Dukascopy. Участники настоящим отказываеются от всех прав на эксклюзивность в отношении представленного контента и передают Dukascopy полные права на все статьи и материалы, представленные в ходе конкурса.

10. Запрещается использовать любые ссылки на информацию от третьих сторон, которые могут быть расценены как реклама. Любой вид рекламы или упоминание нежелательных или запрещенных тем не допускается. Dukascopy оставляет за собой право удалить изображение / комментарий при обнаружении нарушения этого правила.

11. Использование регистрационных имен, содержащих любые товарные знаки Dukascopy и его продуктов не допускается. Такие слова, как "Dukascopy", "SWFX", "JForex" и другие торговые марки, связанные с Dukascopy запрещены.

12. Множественные регистрации одного Участника при тех же или разных IP- адресах и именах, и / или использование прокси-серверов может привести к дисквалификации участника (за исключением уникальных случаев, согласованных и одобренных Dukascopy).

13. Dukascopy имеет право отказать участнику в регистрации или дисквалифицировать его / ее на более позднем этапе во время или после периода соревнования, из-за нарушений этих правил или по другим причинам, на усмотрение Dukascopy. Дисквалификация может привести к отмене любых призов, выигранных таким участником.

Правила участия

1. Участник создает учетную запись в Сообществе Dukascopy, если у него ее нет.

2. Участник должен зарегистрировать свое участие в текущем конкурсе. Во время первой регистрации он должен указать полную и достоверную контактную информацию. Для дальнейших подписок вам нужно лишь подтвердить свое участие, нажав соответствующую кнопку.

3. Участники отправляют не более 1 прогноза по каждой из новостей текущего периода.

4. Участник может сделать свой выбор не позднее, чем за 2 минуты до выхода новостей.

5. Исходные валютные курсы фиксируются за 1 минуту до и через 10 минут после соответствующего пресс-релиза.

6. Положительный эффект означает, что курс валюты через 10 минут после выхода новостей был выше, чем за 1 минуту до ее выпуска.

7. Негативное влияние означает, что курс валюты через 10 минут после выхода пресс-релиза был меньше, чем за 1 минуту до ее выпуска.

8. Расчет баллов основывается на всех прогнозах Участника в период Конкурса. Комиссия Dukascopy дает свою субъективную оценку комментариев каждого из Участников.

9. Тексты предсказаний передаются непосредственно на сайт сообщества Dukascopy через специальный интерфейс.

10. Каждому участнику может быть предоставлено ​​только одно призовое место за период Конкурса.

11. Участники соглашаются, что все прогнозы, представленные на Конкурс, могут быть использованы Dukascopy для любых видов рекламной деятельности бесплатно, без роялти, без каких-либо ограничений и без предварительного или последующего уведомления автора.

12. В представленных комментариях (скриншоты, картинки и т. д.) могут использоваться только торговые платформы, разработанные Dukascopy (jForex, Java, iPhone, web). Запрещается использование других платформ для аналитических описаний и других целей.

13. Участники несут полную ответственность за законность содержания, которое они представляют. Без ограничений для любого из вышеперечисленного действия каждый Участник соглашается возместить и обезопасить Dukascopy и ее сотрудников, директоров и филиалы от любых убытков, издержек, претензий, включая нематериальные и косвенные убытки, относящихся к содержанию комментариев, представленных таким Участником.

Правила о публикуемых материалах

Мы искренне надеемся, что участники отдают себе отчет в существовании социальных «табу» на некоторые темы, которые неэтично поднимать на любом уважающем себя интернет-ресурсе. Тем не менее, перед отправкой прогнозов на Конкурс, пожалуйста, убедитесь, что вы знакомы с основными ограничениями в отношении текстов:

1. Конкурс фундаментального анализа Dukascopy - не место для рекламы. Участники не имеют права включать в комментарии любую информацию, которая непосредственно способствует популяризации их профессиональной деятельности, даже если это связано с Forex. Также не разрешается содействие в популяризации  третьих лиц, в том числе любых Forex-сопутствующих товаров, таких как торговые роботы и стратегии.

2. Существующим партнерам Dukascopy (представляющим брокерам и управляющим фондами) не разрешается рекламировать себя в прогнозах и комментариях. Это относится к любому упоминанию, подчеркивающему связь с Dukascopy т.д.

3. Уважайте копирайт.Обратите внимание, что нарушение этого правила может привести к привлечению вас к ответственности автором оригинального текста.

4. Не используйте товарные знаки. Не используйте имена или торговые марки известных брендов таким образом, что можно предположить, что вы тем или иным образом связаны с таким брендом. Имейте в виду, что чрезмерное использование брендов может быть рассмотрено как нарушение правила, ограничивающего прямую и непряму рекламу на ресурсе.

5. Не включайте содержание, которое может попасть в категории, описанные в параграфе "Нежелательные и запрещенные темы".

6. Не размещайте ссылок на вирусы, вредоносные коды или другие компьютерные программы, предназначенные для повреждения, тайного перехвата информации или скрытого управления системой, кражи данных или другой личной информации.

Нежелательные и запрещенные темы

Пожалуйста, ознакомьтесь со списком нежелательных тем. При проверке статей на соответствие требованиям, Dukascopy будет обращать особое внимание на то, чтобы не затрагивались следующие темы:

  • Материалы порнографического и слишком откровенного характера
  • Расизм и дискриминация
  • Разжигание розни
  • Шокирующие и неприятные материалы
  • Незаконные поступки
  • Нарушение прав на интеллектуальную собственность
  • Домогательство
  • Угрозы
  • Нарушение тайны личной жизни

АВТОРСКОЕ ПРАВО: Будьте осторожны в использовании материалов третьих лиц в комментариях к своим прогнозам. Все юридические риски лежат исключительно на участнике.

Оценка и рейтинг

Оценка прогнозов основана на 3 факторах:

  1. Разность между верными и неверными прогнозами.
  2. Количество лайков.
  3. В случае получения одинакового количества очков, выигрывает более ранний прогноз.

Для получения приза необходимо, чтобы разность между верными и неверными предсказаниями была положительной.

Призы и правила присуждения

  1. Общий призовой фонд в 230 USD распределяется между первыми 5 участниками конкурса следующим образом:
    • 1-е место - 70 USD
    • 2-е место - 55 USD
    • 3-е место - 40 USD
    • 4-е место - 35 USD
    • 5-е место – 30 USD
  2. Победители могут снять призовые деньги со счета по достижении необходимого минимального оборота, составляющего 2.5 миллиона USD на каждые выигранные 100 USD.
  3. Участники могут вывести призовые деньги полностью только в случае, если на счету больше нет заблокированных призов. Прибыль может быть выведена только в случае, если на счету нет заблокированных призовых средств.

    Если на счету находятся и заблокированные и разблокированные призы, то:
    • участники могут вывести только сумму разблокированных призовых;
    • участники могут вывести только позитивную разницу между размером эквити и суммой заблокированных средств;
    • сума выведенных средств не может превысить сумму разблокированных средств.
  4. LIVE счета, на которые зачисляются призовые средства, предназначены исключительно для зачисления призовых. Участник не имеет права пополнять свой LIVE призовой счет собственными средствами.
  5. Призы зачисляются на суб-счет на имя участника в Dukascopy, не привязанный к Представляющему Агенту. Победитель не может требовать зачисление приза на счет, открытый на имя другого человека.
  6. Если у участника нет счета в Dukascopy, тогда ему необходимо пройти процедуру открытия счета в соответствии с инструкциями, приведенными в секции Мои Финансы профиля комьюнити.Если участник не выполняет требования к открытию счета, Dukascopy в праве аннулировать приз.
  7. При отсутствии иных письменных инструкций, Дукаскопи конвертирует приз(ы) в валюту суб-счета, на который приз(ы) должен/должны быть зачислен(ы) в соответствии с действующими правилами, изложенными в разделе «Призы и условия их получения». Оплата услуг конвертации происходит согласно тарифам, опубликованных на сайте Дукаскопи Банка.

Другие правила и положения

  1. Dukascopy оставляет за собой право менять правила, требования и призы конкурса без предупреждения, в любое время и по своему усмотрению.
  2. Dukascopy оставляет за собой право использовать любую опубликованную участниками информацию в рамках конкурсов для своих целей, без согласования с авторами. Эти цели могут включать в себя рекламные и публичные кампании, сбор статистики и т.д.

С вопросами, комментариями и предложениями обращайтесь через форму обратной связи.

Dukascopy Fundamental Analysis Contest General Rules

Contest model:

Dukascopy Fundamental Analysis Contest is a unique competition elaborated for participants to simultaneously make predictions on impact of fundamental news on chosen currency, submit well-grounded opinions and discuss possible outcomes on-line with other members of the community before and after the news release. Technically, this contest is analogous to binary options trading.

Every week a set of most influential news will be open for predictions. Participants are allowed to make as many bets per week as they want. When prediction has been made it's impossible to modify or delete your comment. By default, contest period is 1 week. All news for the next contest week are published on Dukascopy Fundamental Analysis Contest web page before 21:00 GMT on Sunday. Ranking is based on the number and rating of correct predictions and Dukascopy expert evaluation of the best comments. In case of equal scores the earlier prediction wins.

The Contest is conducted on a weekly basis with a weekly prize fund of $2750 to be shared among ten winners. Prizes are awarded in form of LIVE trading accounts with Dukascopy.

Registration Rules:

  1. The Dukascopy Fundamental Analysis Contest ("Contest") is held by Dukascopy ("Dukascopy") on a regular basis.
  2. Anyone who want to take part in the Contest (individually a "Participant" or collectively "Participants") must register following the rules below.
  3. Registration proceeds via the unified environment of the Dukascopy Community.
  4. The contest is open to participants aged over 18 worldwide.
  5. Participants agree to provide valid information during registration. If a Participant becomes eligible for a prize, information provided during his/her registration will be used for the opening of a live account with Dukascopy in the name of that Participant. In case the information is false, inaccurate or incomplete, Dukascopy may declare the participation in the Contest void at any time and at its sole discretion, and rescind any prizes the Participant in question might have won.
  6. Participants acknowledge and agree that their registration data are not covered by confidentiality whether or not Participants already have a live account with Dukascopy or intend / need to open such live account in the future. Consequently, Participants waive expressly the benefit of Swiss Banking Secrecy and release Dukascopy from any liability in that respect in the frame of the Contest.
  7. Participants shall acknowledge and accept that, in case they are awarded with a prize by Dukascopy, they may be asked to participate in promotional events, interviews, public announcements in connection with the Contest and that Dukascopy may make use of their names, materials and references. Consequently, participants hereby expressly grant Dukascopy permission to use names, materials and references for such purposes, and release Dukascopy from any liability in that respect.
  8. Participants further acknowledge and agree that, should they refuse Dukascopy request to participate in above-mentioned promotional events, Dukascopy has the right to retroactively disqualify such participants and to give the respective prize to other participants.
  9. Participants agree that materials submitted for the participation in a Contest may be used by Dukascopy without prior or subsequent notice to the author, free of charge and for an unlimited period of time. Dukascopy reserves the right to translate, rephrase, edit, otherwise modify and use the submitted materials or their parts in other compositions, leaving the mentioning of the author at the sole discretion of Dukascopy. Participants hereby waive all rights of exclusivity with regard to the submitted content and grant Dukascopy full rights to all articles and materials submitted in the course of a Contest.
  10. It is forbidden to use any kind of links and third party advertising in the profile pictures, written comments and any other material submitted in the course of the Contest. Participants are required to adhere, inter alia, the Rules for Posted Content, and are strongly advised to acquaint themselves with these Rules. Any sort of advertisement or restricted sensible content is also not allowed. Dukascopy reserves the right to delete the picture/comment upon detection of this rule's violation.
  11. Use of login names containing any trademarks of Dukascopy or its products is not allowed. Words like "Dukascopy", "SWFX", "JForex" and other brand names associated with Dukascopy are forbidden.
  12. Multiple registrations by the same Participant under the same or different IP addresses and names, and/or use of proxy servers may result in the Participant's disqualification (except for unique cases approved in advance by Dukascopy).
  13. The Dukascopy Fundamental Analysis Contest ("Contest") is held by Dukascopy ("Dukascopy") on a regular basis. Dukascopy is entitled to refuse a Participant upon registration or disqualify him/her at a later stage during or after the Contest period due to violation of these Rules and guidelines or other reasons at the sole discretion of Dukascopy. Disqualification may lead to the rescinding of any prizes awarded to such Participant.

Participation rules:

  1. Participant creates an account in the Dukascopy community if he/she doesn't have one.
  2. Participant shall join current contest in order to confirm his/her participation. During the first subscription, he/she is required to enter precise, complete and true contact information. For further subscriptions, one only needs to confirm his participation by clicking on the respective button.
  3. Participants submit no more than 1 prediction per news release.
  4. Participant can submit his/her vote no later than 2 minutes before a news release.
  5. Reference currency rates are fixed 1 minute before and 10 minutes after the respective news release.
  6. Positive impact means the currency’s rate 10 minutes after a news release is greater than it was 1 minute before the release.
  7. Negative impact means the currency’s rate 10 minutes after a news release is less than it was 1 minute before the release.
  8. Calculation of points is based on all predictions of the Participant during the Contest period. Dukascopy Commission will give its subjective evaluation of each Participant's prediction.
  9. The texts of predictions are submitted directly to Dukascopy Community website via the special interface.
  10. Each participant can only be granted one single position and prize per Contest period.
  11. Participants agree that all predictions submitted to the Contest may be used by Dukascopy for any kind of promotional activities, free of charge or royalties, without any limitations and without prior or subsequent notice to the author.
  12. Only trading platforms developed by Dukascopy (jForex, Java, iPhone, web) can be used in the submitted predictions (screen shots, etc). The usage of other platforms for analytical descriptions and other purpose is forbidden.
  13. Participants assume full responsibility for the legality of the content they submit. Without limitation to any of the above, each Participant agrees to indemnify and hold harmless Dukascopy and its employees, directors and affiliates from and against any damages, losses, costs, claims, including immaterial and indirect damages, attributable to or sustained in connection with the content submitted by such Participant.

Rules for posted content:

We sincerely hope that the contestants do themselves have an understanding of the social "taboo" topics not tolerated on any respectful website or Internet resource. However, before submitting your contest predictions, please make sure that you are familiar with the major restrictions regarding the texts:

  1. Dukascopy Fundamental Analysis Contest is not for advertising. Contestants are not allowed to include any information that directly promotes their professional activity, even if it is related to Forex. Neither are they permitted to promote or popularize any third parties in their comments, including, but not limited to any kind of Forex-related products, such as trading robots and strategies.
  2. Existing partners of Dukascopy (Introducing brokers and Money Managers) are not allowed to promote themselves in the predictions. This refers to mentioning any reference numbers, stressing the link with Dukascopy etc.
  3. Respect copyright. Note that breach of this rule may lead to your personal liability towards the author.
  4. No use of trademarks. Do not use the names or trademarks of established brands in a way that might suggest that you are endorsed by or otherwise affiliated with such brand. Consider also that excessive use of brand names may violate the rule against direct or indirect promotion.
  5. Do not include content that violates any of the sensible areas described in the guidelines on restricted or sensible topics.
  6. Do not post any links to viruses, Trojans, worms, time bombs, malicious code or other computer programming routines that are intended to damage, detrimentally interfere with, surreptitiously intercept, or expropriate any system, data, or personal information in or connected to Dukascopy community.

Guidelines on restricted or sensible topics:

Please familiarize yourself with the list of topics you should avoid or treat carefully. When scanning the article for compliance, Dukascopy will pay special attention to ensure the following issues are avoided:

  • Pornography or sexually explicit content
  • Racism or sexual discrimination
  • Hate speeches
  • Shocking disgusting content
  • Unlawful acts
  • Infringements of intellectual property
  • Harassment
  • Threats
  • Violation of privacy

COPYRIGHT ATTENTION: Please be especially careful with the use of 3rd party materials for your predictions. All the legal risks lie solely with the participant.

Evaluation & rankings:

The ranking of the submitted predicitons is determined based on 3 factors:

  1. Differential between correct and incorrect predictions.
  2. Number of “likes”.
  3. In case of equal scores obtained by prediction the earlier prediction wins.

To be eligible for receiving a prize, differential between correct and incorrect predictions must be positive.

Prizes and Awarding Rules:

  1. The total prize pool of USD 2750 is distributed among the top 10 Participants in the Contest in the following manner:
    • 1st place - USD 650
    • 2nd place - USD 550
    • 3rd place - USD 400
    • 4th place - USD 350
    • 5th place – USD 300
    • 6...10th place – USD 100
  2. The contest winners may withdraw their cash prizes and the profits generated from their cash prizes on their respective sub-accounts after meeting the minimum turnover requirement. The minimum turnover requirement constitutes 2.5 million USD for every 100 USD won in the contest.
  3. Participants are allowed to withdraw funds in full only when there are no blocked prizes on the account. Profit can only be withdrawn when there are no blocked prizes on the account.

    If there are both blocked and unblocked prizes:
    • participants are only allowed to withdraw the sum of unblocked prizes;
    • only the positive difference between equity and sum of blocked funds can be withdrawn;
    • the sum of withdrawn funds can't exceed the sum of unblocked funds.
  4. LIVE accounts which are credited with prize money are considered LIVE Prize accounts. LIVE Prize accounts can be credited only with cash prize money. Clients are not allowed crediting their own funds on this type of account.
  5. Prizes are credited to a Live sub-account not linked to any Business Introducer with Dukascopy in the name of Participant. The Participant who is awarded a prize is not allowed to demand crediting of the prize to any other account, including, inter alia, an account that is not in the name of this Participant.
  6. If Participant does not have a live account with Dukascopy, then he/she should proceed to the live account opening procedure in a regular way described in My Finances section of the community profile. If Participant does not comply with live account opening requirements, Dukascopy reserves the right to rescind the prize.
  7. Save contrary and valid preliminary written instruction of the Participant, Dukascopy converts the prize(s) into the currency of the sub-account on which the prize(s) shall be credited in application of the present “Prizes and Awarding Rules”. Such conversion is subject to fees as per the fee schedule posted on Dukascopy website.

Other rules and policies:

  1. Dukascopy reserves the right to change the Contest rules, requirements and awards without prior notice and at any time at its sole discretion.
  2. Dukascopy reserves the right to use any kind of information posted by Participants within the framework of the Contest for its own purposes without prior coordination and approval from the authors. These purposes may include without restriction any kind of promotional activities or publicity campaigns, statistics collection etc.

For feedback, questions and comments please send an email.